МЕНЮ САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 26 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Участие в всероссийском конкурсе портфолио преподавателей и мастеров ПО НПО и МУК «Профессионализм - 2013 (выступление на педагогическом совете) |
Изучение передового опыта(выступление на заседании методической комиссии по спецдисциплинам и производственному обучению) |
Каждый раз, когда я еду на электричке по окружной железной дороге в гости к своим друзьям в Манихино, я вспоминаю мою соседку по дому – бабушку Любу, Любовь Васильевну (см. фото №1), которая в годы Великой Отечественной войны принимала участие в строительстве этого участка железной дороги |
Комплект контрольно-измерительных материалов подготовлен с целью оценки качества подготовки и определения уровня знаний и умений, их соответствия требованиям действующего Федерального государственного образовательного стандарта, регионального компонента, образовательного учреждения, а также квалификационной характеристики по профессии начального профессионального образования 190631.01 Автомеханик по спецдисциплине «Элементы технической механике», включает в себя: рабочую программу общепрофессиональной дисциплины «Элементы технической механики», содержательный аспект которой является основой данного комплекта КИМов, а так же контрольно-оценочные средства (тесты). |
Творчество –
это восхождение к чему-либо новому. Творчество – это активность, которая
проявляется у человека в способности изменять окружающую действительность в
соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции ”Исследовательская и проектная деятельность в школе". Сущность проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся учреждений НПО и СПО. Корнеев А. В. преподаватель истории, обществознания ГОУ НПО ПЛ№82 МО п. Красково, Люберецкий район, Московская область, РФ. |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции ”Исследовательская и проектная деятельность в школе". Сущность проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся учреждений НПО и СПО. Корнеев А. В. преподаватель истории, обществознания ГОУ НПО ПЛ№82 МО п. Красково, Люберецкий район, Московская область, РФ. В условиях модернизации российского образования основной акцент сделан на достижение нового современного качества общего и профессионального образования. А поскольку каче ство образования это цель, к которой должен стремиться педа гог то педагогическую деятельность можно рассмотреть через универсальную схему любого вида деятельности: «Цель – Со держание – Средство – Результат». Педагогическая цель опре деляется социальным заказом общества на образование, содержание – государственными образовательными стандартами и изменениями в личности обучаемого. Средства педагогиче ской деятельности – в нашем случае сам дидактический процесс (методы, формы обучения), должен определять сам педагог [6, с. 5-6]. Полный текст статьи располагается в архиве сайта. (перейти по ссылке) |
Педагог Ю.А. Конаржевский дает определение современному уроку. По его мнению, современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 126 с. (электронная версия в виде презентации) |