Пятница, 11.07.2025, 01:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архив записей

Праздники России
Главная » 2013 » Март » 06 » Творческая деятельность учащихся на уроке: формы, методы и перспективы
11:26
Творческая деятельность учащихся на уроке: формы, методы и перспективы
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2011/2012 учебный год: Книга 1. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2012. – 600 с.
Статья: Творческая деятельность учащихся на уроке: формы, методы и перспективы. Стр. 71, книга 1; диск 3.
Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель 
Статья отнесена к разделу: Общепедагогические технологии 

"Плохой учитель преподносит истину, 
хороший учит её находить”.
А. Дистервег (1790 – 1866),
немецкий педагог 
"Ни один наставник не должен забывать, 
что его главнейшая обязанность состоит 
в приучении воспитанников к умственному труду 
и что эта обязанность более важная, 
нежели передача самого предмета”.
К. Д. Ушинский (1824 – 1870/1871),
русский педагог 
Что такое творчество? 
Творчество – это восхождение к чему-либо новому. Творчество – это активность, которая проявляется у человека в способности изменять окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. 
Почему необходимо заниматься творчеством?
Творчество позволяет:
учащимся быть более приспособленными (адаптированными) к изменяющимся условиям;
ориентироваться в разнообразных ситуациях; 
работать в различных коллективах;
вырабатывать такие качества как инициативность, активность, настойчивость, самостоятельность мышления;
быть способным к гибкому изменению мышления, т. е. уметь переобучаться и самообучаться (самореализации). 
Творчество – это симбиоз внутренней и внешней стороны деятельности. Внешняя сторона проявляется в выполнении определённых заданий, конструктивных решениях и т. п. Внутренняя сторона творческой деятельности включает в себя: восприятие и осмысление инструктивных указаний; обдумывание и планирование предстоящей работы; способы контроля и самоконтроля; мысленный поиск наиболее рациональных способов выполнения работы; построения предложений, их проверку; варианты оформления работы (отчётность) и т. п.
В своей работе я использую целый комплекс методов по активизации творческой деятельности учащихся на уроке. Рассмотрим некоторые из них более подробно.
С полным текстом статьи можно ознакомиться и скачать файл можно в архиве сайта (перейти по ссылке).
Просмотров: 862 | Добавил: звукач | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0